Расширенный поиск

12 февраля состоялось заседание Научно-технического совета при Гострансе РБ по вопросу развития регулярных пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом по территории Республики Башкортостан

13 февраля 2018 281 0

12 февраля состоялось заседание Научно-технического совета при Гострансе РБ по вопросу развития регулярных пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом по территории Республики Башкортостан

В заседании секции «Государственная политика в области транспорта» Научно-технического совета при Гострансе РБ под председательством Тимура Мухаметьянова приняли участие руководители республиканских дорожных и транспортных организаций, промышленных предприятий и научных учреждений.

В рамках заседания рассмотрены отчетные материалы, выполненные Санкт-Петербургским институтом транспортных систем по научно-исследовательской работе «Развитие регулярных пассажирских перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан», выполняемой в целях оптимизации организации пассажирских перевозок в Республике Башкортостан.

В основе работы заложены исследование систем общественных перевозок республики и уфимской агломерации: анализ маршрутной сети, пассажиропотока на маршрутах, изучение показателей работы перевозчиков. Объектом анализа стал автомобильный и городской электрический наземный транспорт общего пользования, осуществляющий перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.

На основе этих и других характеристик разработаны и предложены к рассмотрению Научно-технического совета отраслевые нормативы качества транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок на территории республики.

В перспективе, внедрение разработанных маршрутных сетей на территории Республики Башкортостан повысит качество транспортного обслуживания населения, позволит сократить затраты времени пассажиров на осуществление поездок, обеспечит повышение конкурентоспособности общественного транспорта по сравнению с личным и снизит нагрузки, формируемые транспортом, на окружающую среду.

Представленные материалы рекомендованы как основа для дальнейшей проработки проекта.