Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

К 2024 году в Республике Башкортостан расширят более 73 км трассы М-5 «Урал»

12 Апреля 2021
61
0
  • К 2024 году в Республике Башкортостан расширят более 73 км трассы М-5 «Урал»
  • К 2024 году в Республике Башкортостан расширят более 73 км трассы М-5 «Урал»
  • К 2024 году в Республике Башкортостан расширят более 73 км трассы М-5 «Урал»
  • К 2024 году в Республике Башкортостан расширят более 73 км трассы М-5 «Урал»
1 из 4

В ходе рабочей поездки в Приволжский федеральный округ начальник Управления строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Кайрат Турсунбеков проинспектировал объекты строительства и реконструкции в Республике Башкортостан.

 

Кайрат Турсунбеков и начальник ФКУ Упрдор «Приуралье» Азамат Илимбетов ознакомились с ходом работ на шести участках трассы М-5 «Урал», которые реконструируются поэтапно в целях увеличения пропускной способности. Всего к 2024 году более 73 км автодороги будет расширено с 2 до 6 полос.

Первый участок – км 1480 – км 1494. Объект находится близ н.п. Русский Юрмаш и Шакша в сторону Челябинской области. Кроме расширения до 6 полос на 1483-м км трассы М-5 также будет произведено смыкание с Восточным выездом из Уфы. Для безопасного распределения потоков автомобилей дорожники построят две транспортные развязки, мост через реку Юрмаш и путепровод через железную дорогу. На сегодняшний день на данном участке ведутся работы по отсыпке земляного полотна на съездах первой транспортной развязки, строительство пешеходных переходов, подготовка опор на путепроводе через ж/д переезд под монтаж балок пролётного строения. Все работы на объекте планируют завершить к 2023 году.

Участок км 1375 – км 1401 также планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Проезжая часть здесь расширится с 2 до 4 полос движения, будут построены три транспортные развязки, мосты и путепроводы в общем количестве 6 штук. В результате данный участок трассы М-5 «Урал» будет доведён до параметров IБ категории.

Следующий объект инспекционной поездки – участок км 1360 – км 1375. Работы здесь разделены на два этапа (первый–завершен в октябре прошлого года). На сегодняшний день работы выполнены на 81%.Здесь параметрам IБ категории соответствует уже более 11 км из планируемых 15. Для обеспечения безопасного проезда транзитного транспорта к н.п. Сергеевка на 1373-м км была построена транспортная развязка рамочного типа. Кроме того, выполнены работы по строительству арочного моста через реку Малый Кидаши тоннеля для проезда сельскохозяйственной техники ниже уровня трассы. Вблизи села Восточное построен надземный пешеходный переход, 4 автобусные остановки с автопавильонами и тротуарами для пешеходов, а также смонтированы шумозащитные экраны. В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения установлено порядка 17 км металлического барьерного ограждения, сплошное электроосвещение, новые дорожные знаки, нанесена горизонтальная разметка. Для исключения пересечения в одном уровне с республиканскими дорогами запланирована постройка ещё двух транспортных развязок: по типу клеверного листа на 1369-м км и рамочного типа на 1363-м км близ н.п. Старые Богады. Начальник Управления строительства автомобильных дорог Росавтодора положительно оценил качество проведённых работ и напомнил о необходимости сдачи объекта в нынешнем году. Ввести участок в эксплуатацию планируют в октябре 2021-го.

Сразу три важных объекта строительства и реконструкции на трассе М-5 находятся рядом с границей с Республикой Татарстан (км 1280 – км 1300, км 1300 – км 1312, км 1336 – км 1344). На участках общей протяжённостью более 38 км построят транспортные развязки, мосты и путепроводы, обустроят освещение, тротуары, пешеходные дорожки, посадочные площадки автобусных остановок с автопавильонами. Также будет установлено новое барьерное ограждение, новые дорожные знаки с высокими показателями световозвращения и нанесена горизонтальная дорожная разметка из термопластика с микростеклошариками. Два объекта (близ н.п. Серафимовский и Кандры) планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. Что касается участка рядом с городом Октябрьский, то работы завершатся к 2024 году.

«После всех выполненных работ мы сможем кратно увеличить прочностные и эксплуатационные характеристики одной из самых действительно загруженных федеральных трасс в нашей стране. Движение по трассе М-5 «Урал» для каждого участника дорожного движения станет ещё более безопасным и комфортным, а весь регион получит отличный импульс для устойчивого транспортного развития», – резюмировал начальник Управления строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

 

Источник: пресс-служба ФКУ Упрдор "Приуралье"