Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ИЛИ НЕ УСПЕЛИ ЗАБРАТЬ ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ РОСРЕЕСТРА?

23 Марта 2021 15:50 — 23 Марта 2022 15:51
41
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ИЛИ НЕ УСПЕЛИ ЗАБРАТЬ ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ РОСРЕЕСТРА?

 

В преддверии Международного дня клиента, отмечаемого 19 марта, Управление Росреестра по Республике Башкортостан разъясняет что делать, если заявитель забыл или не успел забрать готовые документы после того, как ему были оказаны госуслуги Росреестра.

После проведения государственной регистрации документы хранятся в МФЦ 30 календарных дней. По истечению указанной даты они передаются на хранения в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан.

Если заявитель забыл или не успел в срок забрать готовые документы, он также может их получить. Для получения своих документов необходимо лично обратиться в любой офис РГАУ МФЦ, предъявить документ, удостоверяющий личность, и подать заявление на получение невостребованных документов из архива.

Также можно воспользоваться онлайн-сервисом на подачу заявки на получение невостребованных документов из архива. 

При заполнении необходимо указать офис МФЦ, в который необходимо направить документы для получения их собственником объекта недвижимости.

 Управление обращает внимание, что в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан на архивном хранении находятся документы, регистрация на объекты недвижимости по которым прошла после 1 апреля 2019 года.

 До указанной даты, невостребованные документы находятся на хранении в Управлении Росреестра по Республике Башкортостан.